(495) 645-04-57
8(800)555-04-57 (для регионов)


Круглосуточная диспетчерская

Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и их удобства общения с компания мы внедрили в своей работе возможности современного оборудования, специализированного программного обеспечения и профессиональных телефонных операторов.

В целях повышения квалификации наши операторы проходят ежемесячную аттестацию, так как именно Call-центр является голосом и лицом Компании.

Call-центр состоит из собственного штата сотрудников, что позволяет обеспечить эффективное обслуживание клиентов и оказывать помощь надлежащего уровня.

Чаще всего в Call – центр обращаются с вопросами касающимися страховых событий, помощи на дорогах и оценки имущества. Каждый запрос обслуживается внимательно и быстро в любое время суток.

Профессионализм и опыт сотрудников Call – центра поможет справиться с любой нештатной ситуацией на дороге.